Главная > Насчет нас

Введение предприятия


Это крупное предприятие, специализирующееся на производстве высококачественного полиуретанового швабры для трафаретной печати. Оно было основано в 2003 году, после более чем десяти лет жесткого управления инновациями, ставшим лидером в отрасли швабры. Чтобы лучше развивать компанию, в 2005 году был открыт филиал в Шэньчжэне, а в 2016 году во Вьетнаме была основана THIN MAU trading Co., Ltd.

Мы используем передовое зарубежное производственное оборудование и применяем передовые технологии и материалы как отечественных, так и импортных производителей, производим высокопрочные, стойкие к растворителям продукты. Из какой ракели типа III можно заменить все импортируемые продукты.

Этот продукт для швабры типа III основан на более чем десятилетних исследованиях и разработках, проведенных опытными инженерами в этой области.

Мы следуем концепции инноваций и нанимаем лучших технических талантов, применяем наше сильное финансовое положение, чтобы сделать наиболее целесообразные швабры для индустрии трафаретной печати. Мы приглашаем отечественных и зарубежных клиентов посетить нас и сотрудничать с нами.

Основная ценность нашей компании: качество, надежность, сотрудничество и честность


Shenze County Huayu Rubber and Plastic Co., Ltd.

86 130 8046 3309 86 153 8323 7688 +86 153 8323 7688 +86 130 8046 3309 hysqueegee@aliyun.com dalujg@aliyun.com 736449656 2292309719

Home > About Us

Enterprise Introduction


The company is a large enterprise with specialty in making high quality Polyurethane squeegee for screen printing.It was founded in 2003, after more than ten years of hard management, innovation, has become the leader of the squeegee industry. In order to better develop the company, shenzhen branch was established in 2005 and Vietnam THIN MAU trading Co., Ltd. was established abroad in 2016

We utilize advanced foreign production equipment and apply top techniques and materials both domestic and imported sources, manufacture high strength, solvent resistant products. Out of which type III squeegee can substitute all imported products.

This type III squeegee product is based on more than ten years of research and development done by experienced engineers in this field.

We follow the concept of innovation and hire the best technical talents, apply our strong financial position to make the most feasible squeegees for the screen printing industry. We welcome domestic and foreign customers to visit and partner with us.

Our Company's Core Value: Quality, Credibility, Cooperation and Honest


Shenze County Huayu Rubber and Plastic Co., Ltd.

86 130 8046 3309 86 153 8323 7688 +86 153 8323 7688 +86 130 8046 3309 hysqueegee@aliyun.com dalujg@aliyun.com 736449656 2292309719